Теперь я знаю, почему так дьявол атакует,
С рожденья, с самых первых дней моих,
Не любит он , когда его разоблачают,
Не хочет открывать лица и дел своих.
Не хочет власть свою терять над миром,
Которым правит много тысяч лет,
Но есть Иисус Христос- Спаситель мира,
Сын Божий и сильнее Его нет.
А мы помощники Его, мы Божьи дети.
И сила есть , чтоб дьяволу противостать.
Есть Библия как лук, а Божье Слово- стрелы,
Уничтожающие силы тьмы во век.
Мы Божьи воины в стальных доспехах,
И щит, и меч, и шлем на нас,
И пояс-праведности с нами,
Огонь победы не погас.
Мы защитим себя надёжно, прочно,
А так же всех людей вокруг.
В них Слово Божие посеим,
Иисус Христос для всех надёжный друг.
Даёт всем силы, мудрость, наставленья,
Как не упасть, но устоять.
Доверить жизнь свою Иисусу,
И в руки всё Ему отдать.
Всех исцелит, спасет, освободит от бесов,
Дорогой истины направит в нужный час,
Он неизменный, праведный и верный,
Каким как раньше был, такой же и сейчас.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Береги честь смолоду - Людмила Солма *) ПРИМЕЧАНИЕ в дополнение или Post Scriptum:
"честь - вера":
честь - достойные уважения и гордости моральные качества и этические принципы
вера - и в т.ч. убежденность в существовании Бога
"доброта - любовь":
доброта - отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро (все положительное, хорошее, полезное) друг другу
любовь - чувство самоотверженной, сердечной привязанности (в т.ч. и любовь к родине)
ИНФОРМАЦИОННО-ПРЯМОЕ ЦИТИРОВАНИЕ из ВИКИПЕДИЯ:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C
(Архимандрит Платон. Православное нравственное богословие. Свято-Троицкая Сергиева Лавра, 1994, с. 185).
«Честь – это внутреннее, данное самому себе право оценивать себя и своё существование в категориях самоуважения». Объективными факторами, дающими право на честь, являются целомудрие и благородство. Целомудрие – идеальная аксиологическая норма природного состояния. Благородство – идеальная аксиологическая норма личностного состояния.
В христианстве существует термин: благочестие. Честь - создание сосуда, крепкое сдерживание себя в достойном, создание сосуда для достойного. Благочестие - созидание сосуда для благодати, для света. Святых в православии зовут подвижниками благочестия.
Честь - сосуд, покров души. Покров, под которым хранится душа живой. Незапятнанная честь - чистый, целостный покров, не имеющий пятент порочных дел.
ССЫЛКА на ВИКИПЕДИЯ: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C